Маркетинговая информационная система – B.A.S.E

Основа успешности бизнеса - принятие максимально эффективных и оправданных маркетинговых решений. Это становится возможным при наличии отработанных и постоянно функционирующих ресурсов для сбора и классификации, а также для последующего анализа и распространения информации.

Маркетинговая информационная система - это элемент информационной системы в управлении компанией. Его отличие от прочих заключается в том, что МИС учитывает данные, исходящие как от внутренних, так и от внешних информационных источников.

Анализ внутренней информации основан на рассмотрении данных, необходимых для достижения определенной цели. Например, для увеличения объемов продаж того или иного товара после проведения рекламной кампании.

Анализ внешней информации - это пристальное наблюдение за средой (конкурентами, рынком, средствами массовой информации и т. п.). Позволяет корректировать деятельность предприятия с учетом изменений среды для достижения положительной динамики. Тем самым обеспечивает налаживание связей между компанией и рынком. То есть позволяет полно использовать новые возможности и избегать угрозы.

Маркетинговая информационная система может быть представлена в разных вариантах. Например, как система учета данных или маркетинговой отчетности, как ориентированная на пользование расчетными моделями система или система, связанная с прогнозированием.

«B.A.S.E.» - это команда специалистов, которая готова предложить предприятиям разработку маркетинговых информационных систем, отвечающих индивидуальным требованиям и особенностям бизнеса. Это значит, что у нас вы можете заказать любую МИС: от простейшей до развитой.

Развитая маркетинговая информационная система, в частности, может быть разложена на следующие составляющие:

  • сведения о внутренних возможностях бизнеса, которые необходимы для их эффективного использования в процессе принятия маркетинговых решений;
  • данные по внешним условиям, требующиеся для выработки маркетинговых решений оперативного или стратегического характера, ориентированных на рынок;
  • информация об итогах маркетинговых исследований, проводимых специалистами конкретного предприятия для получения оригинальной информации по строго определенному кругу вопросов;
  • новейшие информационные технологии, позволяющие собирать и обрабатывать (анализировать, составлять прогнозы) маркетинговую информацию. Данная информация нужна для принятия управленческих решений разного уровня: от смены цены товара до объединения компаний.

Маркетинговая информационная система - это алгоритм, с помощью которого процесс сбора данных для принятия важных решений становится регулярным. Потому МИС помогает оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, принимать обоснованные решения, исключает вероятность ошибочных действий менеджеров и руководителей. Кроме того, данная система учит сотрудников понимать суть происходящего и вести себя в соответствии с ситуацией.

Маркетинговая информационная система делает управление бизнесом более гибким. Однако чтобы этого добиться, предприятие должно пройти через подготовительный этап. Его суть - в описании внутренних процессов и количественных параметров и дальнейшей их оценке.

Таким образом, каждая современная фирма, стремящаяся к удержанию высоких позиций на рынке, нуждается в программном обеспечении МИС. Мы можем дать бизнесу то, что ему требуется. Компания «B.A.S.E.» - профессиональная помощь для тех, кто не боится быть востребованным.

Новости

все новости »

Напишите нам

Наши партнеры